Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Официальный сайт
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
 
 
Начало сайта


Руководителям территориальных сетевых организаций Курганской области (по списку)

О представлении информации

 

             На сайте ФСТ России, в связи с обращениями о вопросах применения постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 года № 184 «Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям», опубликовано совместное информационное письмо ФСТ России от 26 июня 2015 года № ЕП-7170/12 и Минэнерго России от 26 июня 2015 года № ВК-7135/09 и подготовлен перечень ответов на часто задаваемые вопросы по применению вышеуказанного постановления Правительства Российской Федерации.

 

             Указанное информационное письмо размещено по адресу в сети Интернет: http://www.fstrf.ru/press/news/1975.

 

             С учетом вышеизложенного, по результатам анализа документов, представленных в Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - департамент) территориальными сетевыми организациями, осуществляющими деятельность на территории Курганской области, в рамках рассмотрения предложений территориальных сетевых организаций по установлению предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2016 год, с целью разрешения вопроса об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, предлагаем, с учетом вышеуказанных разъяснений, в срок до 01 августа 2015 года представить в департамент дополнительные документы подтверждающие:

 

             1) владение территориальной сетевой организацией на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования силовыми трансформаторами, используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах Курганской области, суммарная установленная мощность которых составляет не менее 10 МВА (с приложением заверенных надлежащим образом копий технических паспортов на силовые трансформаторы, установленные на подстанциях и участвующие в процессе оказания услуг по передаче электрической энергии, на срок не менее 12 месяцев, а также актов допуска в эксплуатацию электроустановок на очередной период, выданных территориальным органом Ростехнадзора (при наличии)).

 

             Обращаем внимание, что для целей отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, дополнительно предлагаем представить в департамент акты обследования места установки силовых трансформаторов, с указанием их заводских номеров, произведенные территориальным органом Ростехинвентаризации.

 

             Кроме того, обращаем внимание, что представленные в департамент документы территориальной сетевой организации, подтверждающие владение территориальной сетевой организацией на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования силовыми трансформаторами используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах Курганской области, суммарная установленная мощность которых составляет не менее 10 МВА, линиями электропередачи (воздушными и (или) кабельными), используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах Курганской области, не менее двух уровней напряжения, должны соответствовать действующему законодательству и содержать необходимые сведения, позволяющие идентифицировать соответствующее имущество, применительно к рассматриваемым правоотношениям.

 

             Так, например, в соответствии с пунктом 3 статьи 607 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным. То есть, объект недвижимости в договоре должен быть однозначно индивидуализирован (должен быть указан его адрес, площадь, кадастровый номер и другие индивидуализирующие признаки), что подтверждается и постановлением Пленума ВАС РФ от 17 ноября 2011 года № 73 «Об отдельных вопросах практики применения правил Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре аренды».

 

             Аналогичные вводы по идентификации имущества содержатся и в материалах судебной практики - постановление Арбитражного суда Уральского округа от 3 сентября 2014 года № Ф09-4628/14 по делу № А60-42682/2013: «При этом суд апелляционной инстанции верно указал, что ссылка общества «Региональные электрические системы» на то, что сети, стоимость потерь в которых предъявлена истцом ответчику ко взысканию, принадлежат ему на праве собственности на основании договора купли-продажи движимого имущества от 12 июля 2012 года N 1, акта приема-передачи от 12 июля 2012 года, согласно которым ему переданы электрооборудование и электросети, подлежит отклонению, поскольку фактически из представленных заявителем документов не представляется возможным установить и сопоставить место нахождения переданного обществу "Региональные электрические системы" электрооборудования и сетей с объектами, принадлежащими ответчику, не имеется сведений, позволяющих идентифицировать продаваемое имущество, его место нахождения (адреса), не указаны идентифицирующие признаки линий электропередач, трансформаторов, разъединителей, выключателей и другого имущества, отсутствуют серийные номера, года выпуска трансформаторов, разъединителей и выключателей».

 

             Обращаю Ваше внимание, что исходя из позиции уполномоченных федеральных органов исполнительной власти в рассматриваемых правоотношениях, силовые трансформаторы, не используемые для осуществления регулируемой деятельности, в том числе по причине их нахождения в резерве, не учитываются при расчете суммарной установленной мощности силовых трансформаторов при определении соответствия либо несоответствия организации, применительно к пункту 1 Критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28 февраля 2015 года № 184 «Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям».

 

             2) владение территориальной сетевой организацией на праве собственности или на ином законном основании на срок не менее очередного расчетного периода регулирования линиями электропередачи (воздушными и (или) кабельными), используемыми для осуществления регулируемой деятельности в административных границах Курганской области, не менее двух уровней напряжения.

 

             Обращаю Ваше внимание, что в случае выявления департаментом несоответствия юридического лица, владеющего объектами электросетевого хозяйства, одному или нескольким критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов обязан, согласно действующему законодательству, направить такому юридическому лицу уведомление об отсутствии оснований для установления (пересмотра) цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии.

 

             При этом предложения по технологическому расходу электрической энергии и мощности (потерям) в электрических сетях на 2016 год таких юридических лиц не учитываются (исключаются).

 

           

Директор Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

Самойлов С. М

СКАЧАТЬ Письмо в электронном виде

 

 


 


В начало страницы      
Новости | О департаменте | Противодействие коррупции | Общественные обсуждения | Поручения и указания Президента РФ | Законодательство | Открытые Данные | Госуслуги | Государственная гражданская служба | Действующие тарифы, стандарты и нормативы | Калькуляторы | Сферы регулирования | Стандарты раскрытия информации | Инвестиционные программы регулируемых организаций | Производственные программы ОКК | Контрольная деятельность | Энергетика и энергосбережение | Шаблоны | Информационные материалы для ОМС и РСУ | Интернет - приемная | Справочная информация | Поиск
Администраторы сайта: Служба информационной политики
Техническая поддержка: Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области
©2025 www.kurganobl.ru, обновлено 03.02.2025 10:49 , Статистика

  Рейтинг@Mail.ru