Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Официальный сайт
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
 
 
Начало сайта

ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ)

 
            Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) — информационная система, которая обеспечивает доступ к информации о государственных и муниципальных услуг и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
            Адрес Единого портала — http://www.gosuslugi.ru, новая версия Единого портала - https://beta.gosuslugi.ru
            Единый портал доступен любому пользователю сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации по государственным или муниципальным услугам.
            На Едином портале Вы сможете найти информацию об интересующих Вас государственных услугах и узнать, как их получить, - какое учреждение ответственно за их оказание; какие документы от Вас потребуются; куда, когда и к кому можно обратиться для получения услуги; как получить консультацию по ее получению и как, при необходимости, обжаловать результаты ее оказания.
            Вся справочная информация доступна по ссылке: https://beta.gosuslugi.ru/help/faq#q-1-34.
            Для каждой из услуг указываются получатели, список необходимых документов, стоимость и порядок оплаты, сроки и результат оказания. Здесь же публикуются связанные с ними нормативно-правовые акты и адреса и телефоны ведомств. Работает рубрикатор по категориям, ведомствам и жизненным ситуациям.
            Вы также можете получить формы и образцы заполнения документов, необходимых для того, чтобы претендовать на получение конкретной государственной услуги.
            В настоящее время на Едином портале Вы имеете возможность:
            - записаться на прием к врачу;
            - узнать информацию о задолженности по налогам;
            - направить налоговую декларации по налогу на доходы физических лиц;
            - получить сведения о состоянии личного лицевого счёта из Пенсионного фонда;
            - подать заявление на получение загранпаспорта нового поколения, непосредственно заполнив форму на портале;
            - получить информацию о наличии административных правонарушений в области дорожного движения и получить многие другие государственные и муниципальные услуги в электронном виде.
            Регистрация на Едином портале
            Получить услуги в электронном виде на Едином портале могут только зарегистрированные пользователи. Процесс регистрация проходит в несколько этапов — ввод данных регистрируемого пользователя, получение кода авторизации (в офисах ОАО «Ростелеком» или посредством Почты России), процесс авторизации.
            Порядок получения услуги на Едином портале.
            Для того, чтоб получить услугу на едином портале необходимо:
            1. Войти в личный кабинет (ввести свой логин и пароль).
            2. Выбрать необходимый регион в поле «Ваше местоположение» (например, Курганская область — Курган).
            3. Выбрать необходимую услугу (поиск можно осуществлять по различным критериям: по категориям, жизненным ситуациям, ведомствам, популярности и др).
            4. Изучить информацию о выбранной услуге.
            5. Нажать «Получить услугу».
            6. Заполнить необходимые поля для получения услуги.
            7. В личном кабинете можно отслеживать ход предоставления услуги. Также в личном кабинете можно включить информирование по СМС о ходе предоставления услуги.
            8. Получить результат услуги (в соответствии с административным регламентом предоставления услуги).
            Порядок получения услуги на примере получения заграничного паспорта можно проследить, пройдя по ссылке https://betarc.test.gosuslugi.ru/10070/4.
            Единый портал находится в постоянном развитии: еженедельно появляются новые электронные формы заявлений по государственным услугам, ранее по которым была размещена лишь справочная информация и имелись шаблоны заявлений.
            Для получения дополнительной информации по сведениям, представленным на портале, круглосуточно работает телефонная горячая линия.

В начало страницы      
Новости | О департаменте | Противодействие коррупции | Общественные обсуждения | Поручения и указания Президента РФ | Законодательство | Открытые Данные | Госуслуги | Государственная гражданская служба | Действующие тарифы, стандарты и нормативы | Калькуляторы | Сферы регулирования | Стандарты раскрытия информации | Инвестиционные программы регулируемых организаций | Производственные программы ОКК | Контрольная деятельность | Энергетика и энергосбережение | Шаблоны | Информационные материалы для ОМС и РСУ | Интернет - приемная | Справочная информация | Поиск
Администраторы сайта: Служба информационной политики
Техническая поддержка: Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области
©2024 www.kurganobl.ru, обновлено 14.03.2024 15:02 , Статистика

  Рейтинг@Mail.ru