Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Официальный сайт
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
 
 
Начало сайта

Инструкция-памятка

действий потребителей при возникновении нарушений электроснабжения

 

При отсутствии электроэнергии необходимо обратиться в диспетчерскую службу сетевой организации.

По вопросам энергоснабжения потребителей, осуществляемого территориальной сетевой организацией АО «СУЭНКО», на всей территории Курганской области Вы можете обращаться на единый федеральный номер компании 8-800-700-40-50 (звонки бесплатны из любой точки России, как с городских, так и с мобильных телефонов). Выбрав нужный раздел голосового меню в зависимости от цели обращения, потребитель будет соединен с сотрудником оперативно-диспетчерской группы. Диспетчер сообщит информацию об аварийных отключениях, примет сообщение о перебоях с энергоснабжением и направит бригаду для их устранения.

Информирование потребителей по вопросам энергоснабжения, осуществляемого дистанциями электроснабжения Южно-Уральской дирекции по энергообеспечению  - СП Трансэнерго-филиала ОАО «РЖД» осуществляется по телефонам: 8 (351) 268-53-02, 8 (495) 995-92-27.

Контакты АО «ЭК «Восток», которое  имеет статус гарантирующего поставщика на территории Курганской области:  8-800-250-60-06 (для физических лиц),   8-800-250-28-74 (для юридических лиц).

Если нет электроэнергии в квартире – потребителю следует:

1.           Отключить домашние электроприборы от сети:

-                     отсоедините все электроприборы и электронное оборудование от сети;

-                     отключите освещение;

-                     отрегулируйте термостаты системы автономного отопления на минимум (если оно включено);

-              не открывайте морозильники или холодильники без необходимости: закрытый морозильник сохранит продукты замороженными в течение 24–36 часов.

-                     оставьте включенной одну «контрольную» лампочку – благодаря ей вы сразу увидите, когда подадут электричество.

В момент подачи электроэнергии происходит скачок напряжения, который может вывести бытовые приборы, включенные в розетку, из строя.

Восстановить электропитание будет проще, когда нет большой нагрузки на электрические системы.

2.    Обратиться в организацию (управляющую компанию), которая обслуживает объект, выяснить причину возникновения нарушения и предполагаемое время отключения электроэнергии.

Во время массовых аварийных отключений телефонные линии могут быть заняты, так как звонки поступают из всех обесточенных жилых домов.

К тому же диспетчер осуществляет управление действиями аварийных бригад и не имеет возможности ответить на поступающие звонки во время проведения оперативных переговоров с бригадами. Пожалуйста, наберитесь терпения.

3.   При получении информации (звонка) от управляющей компании об устранении нарушения в электроснабжении объекта,  включить необходимые домашние приборы в электрическую сеть.

 

Помните! Самостоятельное выполнение работ по ремонту электрооборудования – опасно для жизни!


В начало страницы      
Новости | О департаменте | Антикоррупция | Поручения и указания Президента РФ | Законодательство | Открытые Данные | Госуслуги | Государственная гражданская служба | Действующие тарифы, стандарты и нормативы | Калькуляторы | Сферы регулирования | Стандарты раскрытия информации | Инвестиционные программы регулируемых организаций | Производственные программы ОКК | Контрольная деятельность | Энергетика и энергосбережение | Шаблоны | Информационные материалы для ОМС и РСУ | Интернет - приемная | Справочная информация | Поиск
Администраторы сайта: Служба информационной политики
Техническая поддержка: Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области
©2020 www.kurganobl.ru, обновлено 30.11.2020 16:48 , Статистика

  Рейтинг@Mail.ru