Инструкция-памятка
действий потребителей при возникновении нарушений электроснабжения
При отсутствии электроэнергии необходимо обратиться в диспетчерскую службу сетевой организации.
По вопросам энергоснабжения потребителей, осуществляемого территориальной сетевой организацией АО «СУЭНКО», на всей территории Курганской области Вы можете обращаться на единый федеральный номер компании 8-800-700-40-50 (звонки бесплатны из любой точки России, как с городских, так и с мобильных телефонов). Выбрав нужный раздел голосового меню в зависимости от цели обращения, потребитель будет соединен с сотрудником оперативно-диспетчерской группы. Диспетчер сообщит информацию об аварийных отключениях, примет сообщение о перебоях с энергоснабжением и направит бригаду для их устранения.
Информирование потребителей по вопросам энергоснабжения, осуществляемого дистанциями электроснабжения Южно-Уральской дирекции по энергообеспечению - СП Трансэнерго-филиала ОАО «РЖД» осуществляется по телефонам: 8 (351) 268-53-02, 8 (495) 995-92-27.
Контакты АО «ЭК «Восток», которое имеет статус гарантирующего поставщика на территории Курганской области: 8-800-250-60-06 (для физических лиц), 8-800-250-28-74 (для юридических лиц).
Если нет электроэнергии в квартире – потребителю следует:
1. Отключить домашние электроприборы от сети:
- отсоедините все электроприборы и электронное оборудование от сети;
- отключите освещение;
- отрегулируйте термостаты системы автономного отопления на минимум (если оно включено);
- не открывайте морозильники или холодильники без необходимости: закрытый морозильник сохранит продукты замороженными в течение 24–36 часов.
- оставьте включенной одну «контрольную» лампочку – благодаря ей вы сразу увидите, когда подадут электричество.
В момент подачи электроэнергии происходит скачок напряжения, который может вывести бытовые приборы, включенные в розетку, из строя.
Восстановить электропитание будет проще, когда нет большой нагрузки на электрические системы.
2. Обратиться в организацию (управляющую компанию), которая обслуживает объект, выяснить причину возникновения нарушения и предполагаемое время отключения электроэнергии.
Во время массовых аварийных отключений телефонные линии могут быть заняты, так как звонки поступают из всех обесточенных жилых домов.
К тому же диспетчер осуществляет управление действиями аварийных бригад и не имеет возможности ответить на поступающие звонки во время проведения оперативных переговоров с бригадами. Пожалуйста, наберитесь терпения.
3. При получении информации (звонка) от управляющей компании об устранении нарушения в электроснабжении объекта, включить необходимые домашние приборы в электрическую сеть.
Помните! Самостоятельное выполнение работ по ремонту электрооборудования – опасно для жизни!
- Энергетика и энергосбережение
- Энергетика
- Сведения, публикуемые на основании Постановления Правительства РФ от 31.08.2024г. № 1195
- О соответствии АО СУЭНКО критериям, предъявляемым к ТСО для присвоения статуса СТСО
- Формирование перечня потребителей
- Технологическое присоединение к электрическим сетям
- Штаб по обеспечению безопасности электроснабжения Курганской области
- Схема и программа развития электроэнергетики Курганской области
- Энергетика