Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Официальный сайт
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
 
 
Начало сайта


Руководителям организаций осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики на территории Курганской области

Уважаемые коллеги!

             Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области (далее - департамент) информирует организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроэнергетики на территории Курганской области, в части рассмотрения инвестиционных программ, о нижеследующем.

 

По результатам рассмотрения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, департамент направляет соответствующее заключение в уполномоченный орган исполнительной власти Курганской области, перечень замечаний (при наличии) и оценку: • ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы на период ее реализации; • соответствия указанного проекта инвестиционной программы значениям целевых показателей надежности и качества услуг, установленных органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) для целей формирования инвестиционной программы.

 

В адрес департамента поступило письмо ФАС России от 02.05.2017 г. № ВК/29448/17, в котором указаны требования к информации, которая должна содержаться в заключении департамента о рассмотрении инвестиционной программы. Согласно требованиям данного письма заключение должно содержать следующую информацию:

 

1. Анализ финансового плана субъекта электроэнергетики (с разбивкой по годам), составленного на период реализации проекта инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, начиная с 1-го года реализации проекта инвестиционной программы, содержащий также обоснование расходов по статьям затрат, по которым темпы роста расходов превышают индекс роста потребительских цен, определенный в установленном порядке на соответствующий год, и причин таких темпов роста;

 

2. Анализ источников и способов финансирования проекта инвестиционной программы на предмет соответствия тарифно-балансовым решениям, в том числе, уже принятым и (или) планируемым к принятию, а также отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы, содержащий также обоснование расходов по статьям затрат, по которым фактические расходы превышают расходы, предусмотренные при установлении тарифов и величина этого превышения не покрывается экономией, которая в соответствии с законодательством подлежит сохранению в тарифах;

 

3. Анализ материалов, обосновывающих стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащих сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту. При отсутствии утвержденной проектной документации – сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), а также, анализ информации, содержащейся в копиях документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета;

 

4. Анализ информации, содержащейся в паспортах инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, в том числе: - Анализ планируемых целей, задач, этапов, сроков и конкретных результатов реализации инвестиционного проекта для целей использования проведенного анализа при принятии тарифно-балансовых решений; - Анализ объемов финансирования и освоения капитальных вложений, а также для реализуемых в настоящее время инвестиционных проектов отчетных данных за предыдущий и текущий годы; - Анализ отчетной информации о ходе реализации инвестиционного проекта (в отношении реализуемых инвестиционных проектов), в том числе результаты закупок товаров, работ, услуг, выполненных для целей реализации инвестиционного проекта. В случае выявления признаков нарушения требований, установленных Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», информация должна быть направлена в ФАС России для проведения проверки;

 

5. Оценку ценовых (тарифных) последствий выполнения указанной инвестиционной программы (с разбивкой по годам) на период ее реализации и предложений субъектов электроэнергетики по включению инвестиционных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционной программы, в цены (тарифы), а также оценку соответствия проектов инвестиционных программ сетевых организаций целевым значениям показателей надежности и качества услуг, установленных органом регулирования для целей формирования инвестиционных программ таких сетевых организаций.

 

На сегодняшний день информация по инвестиционным программам субъектов электроэнергетики, предоставляется не в полном объеме, в связи, с чем департамент не может подготавливать положительные заключения о рассмотрении инвестиционных программ в соответствии с требованиями ФАС России.

 

На основании вышесказанного, при направлении субъектами электроэнергетики в уполномоченный орган исполнительной власти Курганской области материалов инвестиционных программ необходимо обеспечить предоставление в полном объеме данных, необходимых для подготовки соответствующего заключения органа исполнительной власти Курганской области в области государственного регулирования цен (тарифов).

 

Первый заместитель директора Департамента -начальник управления ценообразования Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

Н.И. Арзин

Письмо в электронном виде

 

 


 


В начало страницы      
Новости | О департаменте | Противодействие коррупции | Общественные обсуждения | Поручения и указания Президента РФ | Законодательство | Открытые Данные | Госуслуги | Государственная гражданская служба | Действующие тарифы, стандарты и нормативы | Калькуляторы | Сферы регулирования | Стандарты раскрытия информации | Инвестиционные программы регулируемых организаций | Производственные программы ОКК | Контрольная деятельность | Энергетика и энергосбережение | Шаблоны | Информационные материалы для ОМС и РСУ | Интернет - приемная | Справочная информация | Поиск
Администраторы сайта: Служба информационной политики
Техническая поддержка: Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области
©2024 www.kurganobl.ru, обновлено 19.03.2024 12:47 , Статистика

  Рейтинг@Mail.ru