Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Официальный сайт
Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области
 
 
Начало сайта


Руководителям территориальных сетевых организаций Курганской области (по списку)

О сборе предложений по формированию сводного прогнозно баланса по Курганской области на 2015 год

             В целях подготовки предложений по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по Курганской области на 2015 год, прошу Вас представить в Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, в сроки и в порядке, определенном приказом ФСТ России от 12 апреля 2012 года №53-э/1 «Об утверждении порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации» (далее - Порядок) следующую информацию с разбивкой по полугодиям:

 

- расчет технологического расхода электрической энергии (потерь) в электрических сетях (Таблица П1.3 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 06 августа 2004 года №20-э/2 (далее - Методические указания)) на 2015 год;

 

- баланс электрической энергии по сетям ВН, СН1, СН2, НН (Таблица П1.4 Методических указаний) за базовый, отчетный и плановый периоды регулирования;

 

- баланс электрической мощности по диапазонам напряжения (Таблица П1.5 Методических указаний) за базовый, отчетный и плановый периоды регулирования;

 

- отпуск (передача) электроэнергии территориальными сетевыми организациями с указанием годовых объемов (указать от каких сетевых организаций предприятие получает электроэнергию на основании каких договоров, с приложением копий таких договоров) (Таблица П1.30 Методических указаний) за базовый, отчетный и плановый периоды регулирования;

 

- структура полезного отпуска электрической энергии (мощности) по группам потребителей, имеющих присоединение к сетям сетевой организации (Таблица П1.6 Методических указаний), включая конечных потребителей и смежные сетевые организации, согласованную с гарантирующим поставщиком (сбытовой организацией) и электросетевой организацией (держателем котла) на 2015 год;

 

- перечень конечных потребителей электрической энергии, присоединенных к сетям сетевой организации, с указанием годовых объемов потребления электроэнергии (мощности) (на основании заключенных в установленном порядке договоров, действующих в 2015 году);

 

- перечень смежных сетевых организаций, с указанием годовых объемов потребления электроэнергии (мощности) (на основе заключенных в установленном порядке договоров) на 2015 год;

 

- расчет условных единиц по оборудованию в целом по предприятию, с выделением оборудования, участвующего в передаче конечным потребителям и смежным сетевым организациям (Таблица П2.1, Таблица П2.2 Методических указаний), с учетом ввода основных средств в рамках реализации утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ;

 

- предложения по технологическому расходу электроэнергии (мощности) - потерям в электрических сетях (Форма 3.1 Приложения 2 к Порядку), с учетом нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по сетям сетевой организации, утвержденных в установленном порядке Минэнерго России (в случае отсутствия утвержденных нормативов на основе фактических данных за 3 предыдущих периода, с учетом динамики изменения) и темпов снижения потерь в сетях, в соответствии с утвержденными программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

 

В случае если в базовом (отчетном) периодах регулирования сетевыми организациями осуществлялось технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям, плановый объем электрической энергии (мощности) на период регулирования должен быть сформирован с учетом заключенных и планируемых к заключению договоров на технологическое присоединение.

 

Дополнительно сообщаю, что в соответствии с пунктами 33, 38 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 (далее - Основы ценообразования), начиная с 2014 года для первого и последующих долгосрочных периодов регулирования, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на долгосрочный период регулирования определяется и устанавливается уровень потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальной сетевой организации, как минимальное значение из норматива потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, утвержденного Минэнерго России и уровня фактических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям соответствующей территориальной сетевой организации за последний истекший год.

 

Наряду с вышеизложенным, в рамках реализации Стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03 апреля 2013 года № 511-р, Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861, дополнены пунктом 54 (1), в котором отражено, что нормативы потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям территориальных сетевых организаций определяются на основе сравнительного анализа с дифференциацией по уровням напряжения исходя из необходимости сокращения нормативов потерь электрической энергии к 2017 году не менее чем на 11% уровня потерь, предусмотренного в сводном прогнозном балансе на 2012 год.

 

При этом, в соответствии с пунктом 60 Основ ценообразования, в случае отсутствия до 1 октября утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации нормативов технологических потерь на расчетный период регулирования величина технологического расхода (потерь) электрической энергии в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) на соответствующий расчетный период регулирования определяется исходя из динамики фактических потерь электрической энергии, нормативов технологических потерь, утвержденных Министерством энергетики Российской Федерации на предыдущие периоды регулирования, и величин, учтенных в сводных прогнозных балансах производства и поставок электрической энергии (мощности) предшествующих периодов регулирования, а также исходя из темпов их снижения, предусмотренных программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности соответствующей сетевой компании.

 

При формировании прогнозного баланса на 2015 год для территориальных сетевых организаций используется величина потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, исходя из динамики фактических потерь электрической энергии и величин, учтенных в сводных прогнозных балансах производства и поставок электрической энергии (мощности) предшествующих периодов регулирования, а также исходя из темпов их снижения, предусмотренных программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности соответствующей территориальной сетевой организации.

 

Таким образом, в целях корректного формирования предложений в сводный прогнозный баланс на 2015 год одновременно с подачей балансовой заявки необходимо представить программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности утвержденную в установленном порядке и удовлетворяющую требованиям постановления Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области от 28 марта 2013 года № 9-7 «Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций регулируются Департаментом государственного регулирования цен и тарифов Курганской области на 2014 - 2016 годы».

 

В случае непредставления указанной информации до даты, определенной для подачи соответствующих предложений по формированию сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам РФ на 2015 год в орган исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования цен и тарифов, а также отсутствия в ЕИАС ФСТ России сведений, определенных приказом ФСТ России от 11 февраля 2011 года №37 «Об утверждении статистического инструментария для организации ФСТ России федерального статистического наблюдения за деятельностью организаций в сфере электроэнергетики и теплоэнергетики», представляемых территориальными сетевыми организациями, департамент оставляет за собой право, при определении уровня потребности субъекта Российской Федерации (региона)__в электрической энергии и мощности, выполнить прогноз электропотребления в соответствии с пунктом 13 Порядка на основании данных, имеющихся в департаменте.

 

Формы таблиц, указанные в письме для представления в департамент, размещены на официальном сайте департамента www.tarif.kurqanobl.ru. Для оперативной работы с информацией электронные таблицы, в том числе сформированные в формате шаблонов ФГИС ЕИАС ФСТ России, необходимо направлять в отдел нормативов и балансов управления ценообразования на адрес электронной почты в сети Интернет - onb.kurqanobl@yandex.ru (для Цыганкова Евгения Станиславовича).

 

Примечание: За непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления, изменения, введения или отмены тарифов, а также исполнения указанным органом полномочий по контролю (надзору), а равно их непредставление в указанный уполномоченным органом срок предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 19.7.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

 

           

Директор Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области

М.И. Шеремет

 


 


В начало страницы      
Новости | О департаменте | Противодействие коррупции | Общественные обсуждения | Поручения и указания Президента РФ | Законодательство | Открытые Данные | Госуслуги | Государственная гражданская служба | Действующие тарифы, стандарты и нормативы | Калькуляторы | Сферы регулирования | Стандарты раскрытия информации | Инвестиционные программы регулируемых организаций | Производственные программы ОКК | Контрольная деятельность | Энергетика и энергосбережение | Шаблоны | Информационные материалы для ОМС и РСУ | Интернет - приемная | Справочная информация | Поиск
Администраторы сайта: Служба информационной политики
Техническая поддержка: Департамент информационных технологий и цифрового развития Курганской области
©2024 www.kurganobl.ru, обновлено 19.03.2024 10:40 , Статистика

  Рейтинг@Mail.ru